Информация по обеспечению прав детей с ограниченными возможностямиДля организации обучения на дому совершеннолетним обучающимся на дому (его представителем) или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося на дому представляются заявление об организации обучения на дому и заключение медицинской организации. Зачисление обучающегося на дому в образовательную организацию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством для приема и перевода граждан в образовательные организации (приказ Минобрнауки от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", приказ Минобрнауки от 12.03.2014 № 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности").
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов"
Ответственный за организацию обучения на дому - Скрипко марина Иосифовна
ул. Школьная д.19, каб. 400, ул. Первомайская д.30, каб.4020 приемный день четверг с 16:00 до 18:00
Памятки родителямПостановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" (с изменениями на 15.11.2023 года)
Государственная программа «Доступная среда» направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Основные задачи программы:- обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству;
- обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы
Цель программы: создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.